Как зарегистрироваться?
На платформе CraftsMan размещать объявления могут:
- Ремесленники — физические лица, занимающиеся изготовлением товаров или оказанием услуг с использованием ручного труда и уплачивающие ремесленный сбор или налог на профессиональный доход;
- Самозанятые — физические лица, получающие доход от самостоятельной профессиональной деятельности, не являющейся предпринимательской. Они работают без наемных сотрудников и уплачивают либо единый налог, либо налог на профессиональную деятельность. В законодательстве РБ термин «самозанятый» не используется, но по факту это люди, работающие на себя;
- ИП (индивидуальные предприниматели) — физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без регистрации юридического лица, производящие товары и уплачивающие единый налог.
Как зарегистрироваться Мастером
Перейдите на страницу регистрации по адресу craftsman.by/register.
Выберите один из способов регистрации:
1. Через форму регистрации:
- Заполните все обязательные поля.
- Отметьте "Я прочитал и согласен с Условиями Договора".
- Нажмите кнопку "Регистрация".
- На почту придёт письмо, откройте его и нажмите "Подтвердить адрес электронной почты".
- Выберите "Самозанятый" или "Ремесленник".
- Заполните поле "УНП".
- Выберите город.
- Заполните поле "Описание мастера".
- Нажмите кнопку "Обновить".
2. Через аккаунт Google:
- Нажмите "Войти с Google";
- Введите логин и пароль от Google-аккаунта;
- Выберите "Самозанятый" или "Ремесленник";
- Заполните поле "УНП";
- Выберите город;
- Заполните поле "Описание мастера";
- Нажмите кнопку "Обновить".
3. Через Telegram:
- Нажмите "Войти через Telegram";
- Выберите страну;
- Введите номер телефона и нажмите "Далее";
- В Telegram придёт сообщение, в котором нажмите "Confirm";
- Заполните поле Email;
- Нажмите кнопку "Обновить" в разделе "Детали аккаунта";
- Выберите "Самозанятый" или "Ремесленник";
- Заполните поле "УНП";
- Выберите город;
- Заполните поле "Описание мастера";
- Нажмите кнопку "Обновить".
Как зарегистрироваться покупателем
Перейдите на страницу регистрации по адресу craftsman.by/register.
Выберите один из способов регистрации:
1. Через форму регистрации:
- Заполните все обязательные поля;
- Отметьте "Я прочитал и согласен с Условиями Договора";
- Нажмите кнопку "Регистрация";
- На почту придёт письмо, в котором нажмите "Подтвердить адрес электронной почты".
2. Через аккаунт Google:
- Нажмите "Войти с Google";
- Введите логин и пароль от Google-аккаунта.
3. Через Telegram:
- Нажмите "Войти через Telegram";
- Выберите страну;
- Введите номер телефона и нажмите "Далее";
- В Telegram придёт сообщение, в котором нажмите "Confirm".
Как мастеру разместить объявление на платформе
После подтверждения вашего статуса мастера на почту, указанную при регистрации, придёт письмо с уведомлением о возможности создавать объявления. В вашем аккаунте в верхней части экрана появится кнопка "Создать объявление".
- Нажмите кнопку "Создать объявление";
- Откроется страница создания объявления;
- Заполните все необходимые поля;
- Нажмите кнопку "Отправить".
После этого объявление сразу будет опубликовано на платформе.
Сколько стоит разместить объявление на платформе CraftsMan?
На данный момент размещение объявления на платформе CraftsMan — бесплатно, так как сайт работает в тестовом режиме.
Как удалить объявление?
Чтобы удалить объявление, войдите в свой аккаунт, перейдите в раздел "Мои объявления", а затем нажмите кнопку "Удалить" рядом с нужным объявлением.
Как скрыть опубликованное объявление?
Чтобы скрыть объявление на платформе CraftsMan, войдите в свой аккаунт, перейдите в раздел "Мои объявления" и нажмите кнопку "Оффлайн" рядом с нужным объявлением. Это переместит объявление в архив и снимет его с публикации. Если необходимо, вы можете вернуть объявление на сайт, нажав кнопку "Перепостить", и оно снова станет доступно для просмотра.
Как связаться с продавцом?
Чтобы связаться с продавцом, перейдите на страницу товара и нажмите кнопку "Номер телефона", чтобы позвонить продавцу, или кнопку "Отправить сообщение", чтобы написать мастеру. Ответ на сообщение можно просмотреть в аккаунте пользователя во вкладке "Мессенджер".